Your profit calculation
Конфигуратор автомойки

Solutions MAXI

MAXI complex solution
Iself equipment complete sets Ready-made solutions
for opening of the self-service
car wash complex
Request the cost
PUMP AND ANTI-FREEZE ROTECTION
CONTROL UNIT ANTI-FROST,
ANTI-FROST ALARM
ACCESSORIES
THE POWER UNIT ISELF POWER SYSTEM
THE PROCESSES CONTROL UNIT
REMOTE CONTROL
FUNCTIONAL CONTROL PANEL
SELF CONTROL
FILTER SYSTEM CRYSTAL WATER
CONTINUOUS WATER SOFTENING
TWIN POWER
REVERSE OSMOSIS SYSTEM ISELF ISELF PERFECT DIAMOND
PNEUMATICS
PRESSURE CONTROL SYSTEM
ACCUMULATIVE
TANK

Maximum reliability and functionality

01
02
03
04
05
06
07
08
Anti-mosquito
Anti-mosquito solution based on softened water Removes traces of insects Removes marks from wood of the kidneys
Housing
Stainless steel AISI 304 Equipped with internal heating system Size: 1700 mm / 500 mm / 215 mm
Shampoo
A soap-based solution on softened water Removes stubborn dirt Especially effective in winter time
Digital indicator
Ultra-bright four-digit digital indicator of the current balance
Foam
Active foam based on warm softened water Removes dirt Recommended up to -5 0С
Program selection buttons
Waterproof, piezo with led RGB indication, level of protection is IP68
Warm water
Softened warm water Removes detergent and dirt residues Especially effective in winter time
Bill acceptor
Banknotes validator Cash Code SM,
with the cassette for 1000 notes.
Water
Softened water Removes residues and impurities
Coin acceptor
Programmable electronic coin acceptor with six sensors for coins / tokens recognition, equipped with additional optical sensors and a line cutter.
Wax
Polymer composition based on softened water Accelerates the drying process Gives shine Facilitates subsequent washings.
Card reader
The card reader is specially designed for stable work in humid environment. The level of protection is IP 67.
Osmosis
Maximally cleared water (mineral free) for rinsing No streaks after drying More effective after WAX function
Pause/Stop
Pause/ Program stop
ISELF CONTROL FUNCTIONAL CONTROL PANEL
The body is made of stainless steel AISI 304, with a high level of moisture protection IP64. Equipped with the latest internal heating system with adjustable thermal controller. The card reader is specially designed for smooth operation in humid environment. The bill acceptor is designed to work up to 750,000 cycles, the recognition of the payment unit from 96%. Programmable electronic coin acceptor with six coin/token recognition sensors and additional protection for operation in a humid environment. Piezoelectric program selection buttons with three-color led display, provide 100% response of the piezo crystal regardless of the time of year and weather conditions. Super bright digital indicator ensures the visibility of the balance from any point of the car wash post.
REMOTE CONTROL THE PROCESS POWER UNIT CONTROL
We have created an innovative managing system -the heart of the ISELF car wash complex. Thanks to the industrial programmable controller with touch screen you can track financial statistics, current operating modes, change the settings and parameters of the car wash complex. Multi-stage step-by-step protection MULTI CONTROL installed in the process control unit allows to guarantee the reliable uninterrupted operation. Automatic cooling system, monitors the temperature inside the unit, frequency converters monitor the proper operation of the engines and automatically lock the system in case of emergencies. Power units switching on / off of are organized independently, including also control panels at the bays, with the possibility of remote blocking of separate car wash programs. Access right control for maintenance personnel and owners is implemented. The system supports flexible settings, you can control the operating pressure, change the parameters depending on the chemistry used, regulate the pressure and flow of osmotic water, which allows you to satisfy the wishes of the most demanding consumers from different regions, thereby obtaining competitive advantages. Remote access via GSM and INTERNET connection makes it possible to manage all processes and monitor the operation of self-service car wash online.
CRYSTAL WATER FILTRATION SYSTEM
The pre-filtration system CRYSTAL WATER takes its place before the installation of continuous softening TWIN POWER, providing a fine cleaning of all incoming to the car wash water from unwanted suspended impurities. Thanks to specially selected backfill, which are used in filtration, the best performance is achieved. With the help of the used coagulant, the cleaning process is accelerated, the dirt particles are grouped into larger fractions, which are deposited on the filter material and can be easily removed by automatic washing, which is specially programmed for the hours of minimal loading of the self-service car wash complex.
TWIN POWER CONTINUOUS WATER SOFTENING INSTALLATION
Hard water in its composition has magnesium and calcium salts, they worsen the washing ability of the detergents used at the car wash and significantly increase their consumption. We took this in consideration and equipped ISELF car wash complexes with industrial water treatment. The dirtiest car will be washed off easily and without much effort. Thanks to the installation of continuous water softening TWIN POWER. Powerful, with high performance, reliable system provides a continuous flow of qualitatively softened water to the equipment of the car wash complex ISELF. It consists of automatically controled valves, two fiberglass-reinforced tanks, filter material and a salt tank for the preparation of a regeneration solution. Water softening is due to ion exchange. When filtering, the hard cations of magnesium and calcium by passing through a layer of strongly acidic cation are replaced by sodium cations. After filtration, the exchange capacity of cationite falls down and it is restored by washing with a solution of table salt. During regeneration, the saturated salt solution is sucked in by the injector of the controling valve from the tank, where the preformed salt is dissolved, and passed through the cationite layer, after which the used solution is discharged. The process takes place in two filters alternately: one is in operation, the second, same time, is restoring to provide the car wash complex with softened water continuously. The filter tanks are served by a multi-way automatic servo control valve, which goes through the following stages in a cyclic sequence: operation, backwash, salt solution regeneration, slow flushing, then fast flushing, filling the salt tank with water. The automatic operation of the continuous water softening unit is provided by a controller that sets the time and period of the required flushing. For installation of continuous water softening salt in tablets is used.
ISELF PERFECT DIAMOND REVERSE OSMOSIS SYSTEM
Recently, at self-service car washes, the function of "osmosis" or "rinsing without stains" has gained immense popularity among car owners. Drying on the surface, the osmotic water does not leave stains - the car body, mirrors and windows do not require additional wipe, and therefore additional mechanical contact, which usually leads to small scratches. The presence of this function will significantly save your customers time. Industrial reverse osmosis systems ISELF PERFECT DIAMOND produce extremely clean water, free from even low molecular weight impurities, show high performance and reliable in use. The frame and membrane housings, elements of the ISELF PERFECT DIAMOND high-pressure pump are made of stainless steel AISI 304 and are not subject to corrosion. The operation of the system is controlled by a logic controller, which displays current information about the quality of the prepared water on the screen. Depending on the number of washing bays and the quality of the original water, we set the systems of optimal configuration.
STORAGE TANKS TANKS FOR THE OSMOTIC AND SOFTENING WATER
Two-layer tanks made by coextrusion on blow molding machines have a modern design, handles for easy transportation, reduced weight, the inner layer is white. The width corresponds to the size of a standard doorway. For the production uses pure polyethylene, without the addition of dyes or recycled materials, this tank has a bacteriostatic property and facilitates visual inspection of the quality and quantity of the liquid contained in it.
PNEUMATICS FOR THE FOAM GENERATING SYSTEM
Quality, reliability, low maintenance and add wonderful design - all these qualities have piston air compressors produced by the company "La Padana", which is more than 30 years successfully engaged in manufacturing of compressor equipment. Universal connections, fittings, tubes, pressure regulators made by "CAMOZZI" are of extremely high quality and reliability, certified according to the standard IS0 9001.
WILO WATER FLOW PRESSURE CONTROL SYSTEM
Three-phase electric motor IE2-IEC. All parts of the WILO pump which are in contact with the pumped substrate are made of stainless steel AISI 304 or AISI 316L. Ergonomic compact design. It is characterized by increased reliability.
ANTI-FROST / ANTI-FROST ALARM FROST PROTECTION SYSTEM
For reliable smooth operation of the ISELF self-service car wash complex in the winter time at the lowest possible temperatures, we have developed a special protection closed-loop system against freezing ANTI-FROST. Even -30 C will not stop the car wash - your business is under reliable protection! The operation of the feeding pumps of the ANTI-FROST system is controlled by an intelligent automatic unit. At a critical falling of the air temperature, the thermal controller gives a signal to turn on the closed recirculation system, protecting the ISELF car wash complex from freezing, ensuring uninterrupted, all year-round operation of the self-service car wash. Emergency protection system ANTI-FROST ALARM duplicates the operation of the ANTI-FROST system when operating at a fully de-energized facility.
ISELF POWER SYSTEM POWER UNIT
The system of high pressure pumps HAWK PUMP is installed on the frame in stainless steel AISI 304, equipped with buffers that absorb vibration. Every detail of the ISELF POWER system power unit is oriented on the excellent cleaning effect, consists of chemically resistant elements, installed on the frame and has fast connections for easy maintenance. The pumps are equipped with a multi-level protection system against overheating and overpressure. Smooth start, engine stop, control of the number of RPM increased the service life of the power elements. Anti-FROST closed-loop anti-FROST protection system ensures smooth operation of the car wash complex at low temperatures. Emergency protection system ANTI-FROST ALARM duplicates the operation of the ANTI-FROST system when operating at a fully de-energized facility. Foaming system FOAM-CONTROL provides an accelerated change of functions, allows you to adjust the consumption of detergents, to obtain a foam of stable humidity and concentration.
ACCESSORIES CARDS, TOKENS, AND OTHER COMPONENTS
To add individuality to each washing complex, our specialists are ready to design a layout of tokens and plastic cards. The plastic card has a 2-sided full-color glossy print. Each card has a unique number and built-in individually programmed microchip, all this eliminates forgery.
ISELF CLOUD SOFTWARE
With the help of equipment and licensed software "ISELF" the investor is able to remotely control the parameters of the self-service complex, monitor the need for cash collection, service work, change the cost of each of the functions, receive the necessary reports, unloading for accounting. If additional reports are needed , our specialists are ready to make individual changes in the program based on the needs of the investor.
iSelf cloud
Cloud service is designed for
monitoring of financial statistics and
controlling of technical parameters
of the self-service car wash complex

REQUEST THE COST OF THE EQUIPMENT

* mandatory fields
Number of carwash bays *
Payment system on the control panel *

калькулятор расчета прибыли
Конфигуратор автомойки
MAXI комплексные решения

Комплектации оборудования iSelf

Готовые решения для открытия
автомоечного комплекса
самообслуживания
Запросить стоимость
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ НАСОСАМИ И СИСТЕМОЙ ЗАЩИТЫ ОТ ЗАМЕРЗАНИЯ ANTI-FROST ALARM
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ НАСОСАМИ
И СИСТЕМОЙ ЗАЩИТЫ ОТ ЗАМЕРЗАНИЯ
ANTI-FROST, ANTI-FROST ALARM
АКСЕССУАРЫ
АКСЕССУАРЫ
ISELF POWER SYSTEM СИЛОВОЙ БЛОК
СИЛОВОЙ БЛОК ISELF POWER SYSTEM
REMOTE CONTROL
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССАМИ
REMOTE CONTROL
SELF CONTROL ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
SELF CONTROL
CRYSTAL WATER СИСТЕМА ФИЛЬТРАЦИИ
СИСТЕМА ФИЛЬТРАЦИИ CRYSTAL WATER
TWIN POWER УСТАНОВКА НЕПРЕРЫВНОГО УМЯГЧЕНИЯ ВОДЫ
УСТАНОВКА НЕПРЕРЫВНОГО УМЯГЧЕНИЯ ВОДЫ
TWIN POWER
СИСТЕМА ОБРАТНОГО ОСМОСА ISELF PERFECT DIAMOND
СИСТЕМА ОБРАТНОГО ОСМОСА ISELF PERFECT DIAMOND
ПНЕВМАТИКА
ПНЕВМАТИКА
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ
НАКОПИТЕЛЬНАЯ ЁМКОСТЬ
НАКОПИТЕЛЬНАЯ
ЁМКОСТЬ

Максимум надёжности и функционала

решения maxi решения maxi решения maxi
01
02
03
04
05
06
07
08
Антимоскит
Антимоскитный раствор на основе умягченной воды Удаляет следы от насекомых Удаляет следы от древесных почек
Корпус
Нержавеющая сталь AISI 304 Оснащен системой внутреннего подогрева Размер: в 1700 мм / 500 мм / 215 мм
Шампунь
Мыльный раствор на основе умягченной воды Удаляет стойкие загрязнения Особенно эффективен зимой
Цифровой индикатор
Cвepxъяpкий четырёхразрядный цифровой индикатор текущего баланса
Пена
Активная пена на основе теплой умяченной воды Удаляет загрязнения Рекомендовано до -5 0С
Кнопки выбора программ
Влагозащищенные, пьезоэлектрические со светодиодной RGB индикацией, степень защиты IP68
Теплая вода
Тёплая умягченная вода Удаляет остатки моющих средств и загрязнений Особенно эффективна зимой
Купюроприемник
Валидатор банкнот Cash Code SM,
с кассетой на 1000 купюр.
Вода
Умягчённая вода Удаляет остатки средств и загрянений
Монетоприёмник
Программируемый электронный монетоприёмник с шестью датчиками распознавания монет/жетонов, оснащён дополнительными оптическими сенсорами и отсекателем лески.
Воск
Полимерный состав на основе умягченной воды Ускоряет процесс сушки Придает блеск Облегчает последующие мойки
Картоприемник
Считыватель карт специально разработан для бесперебойной работы во влажной среде. Степень защиты IP 67.
Осмос
Вода максимальной степени очистки (дименерализованная) для ополаскивания После высыхания нет разводов Более эффективно после функции ВОСК
Пауза / Стоп
Пауза / Остановка работы программы

ISELF CONTROL ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ

Корпус выполнен из нержавеющей стали AISI 304, с высокой степенью влагозащиты IP64. Оснащён новейшей системой внутреннего подогрева с регулируемым термоконтроллером. Считыватель карт специально разработан для бесперебойной работы во влажной среде. Купюроприёмник рассчитан на работу до 750 000 циклов, распознавание платёжной единицы от 96%. Программируемый электронный монетоприёмник с шестью датчиками распознавания монет/жетонов и дополнительной защитой для работы во влажной среде. Пьезоэлектрические кнопки выбора программ с трёхцветной светодиодной индикацией, обеспечивают 100% отклик пьезокристалла независимо от времени года и погодных условий. Сверх яркий цифровой индикатор гарантирует видимость баланса с любой точки автомоечного поста.

REMOTE CONTROL СИЛОВОЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССАМИ

СИЛОВОЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССАМИ

Мы создали для Вас инновационную систему управления - сердце автомоечного комплекса ISELF. Благодаря сенсорному промышленному программируемому контролеру можно отслеживать финансовую статистику, текущие режимы работы, изменять настройки и параметры автомоечного комплекса.Многоступенчатая пошаговая защита MULTI CONTROL, установленная в блоке управления процессами, позволяет обеспечить надежную бесперебойную работу. Автоматическая система охлаждения, следит за температурой внутри блока, частотные преобразователи контролируют правильную работу двигателей и автоматически блокируют систему при возникновении аварийных ситуаций. Включение/отключение силовых узлов организованы независимо друг от друга, в том числе и для панелей управления на постах, с возможностью удаленной блокировки отдельных программ автомойки. Реализован контроль прав доступа для обслуживающего персонала и владельцев. Система поддерживает гибкие настройки, можно управлять рабочим давлением, изменять параметры в зависимости от используемой химии, регулировать давление и расход осмотической воды, что позволяет учитывать пожелания самых требовательных потребителей из различных регионов, тем самым получать конкурентные преимущества. Удалённый доступ с помощью GSM и INTERNET даёт возможность управлять всеми процессами и осуществлять контроль работы автомойки самообслуживания в оперативном режиме.

CRYSTAL WATER СИСТЕМА ФИЛЬТРАЦИИ

СИСТЕМА ФИЛЬТРАЦИИ

Система предварительной фильтрации CRYSTAL WATER занимает своё место перед установкой непрерывного умягчения TWIN POWER, обеспечивая тонкую очистку всей поступающей на автомойку воды от посторонних взвешенных примесей. Благодаря специально подобранным засыпкам, которые используются для фильтрации, достигаются наилучшие показатели. С помощью применяемого коагулянта, ускоряется процесс очистки, происходит группировка частиц грязи в более крупные фракции, которые осаждаются на фильтрующем материале и легко удаляются при автоматической промывке, которая специально запрограммирована на часы минимальной загрузки моечного комплекса самообслуживания.

TWIN POWER УСТАНОВКА НЕПРЕРЫВНОГО УМЯГЧЕНИЯ ВОДЫ

УСТАНОВКА НЕПРЕРЫВНОГО УМЯГЧЕНИЯ ВОДЫ

Жесткая вода в своём составе имеет соли магния и кальция, они ухудшают моющие способности химии, применяемой на автомойке, значительно увеличивают её расход. Мы учли это и оснастили автомоечные комплексы ISELF промышленной водоподготовкой. Самая грязная машина отмоется легко и без особых усилий. Благодаря установке непрерывного умягчения воды TWIN POWER. Мощная, с высокой производительностью, надежная система обеспечивает непрерывное поступление качественно умягченной воды к оборудованию автомоечного комплекса ISELF. Состоит из автоматических управляющих клапанов, двух армированных стекловолокном ёмкостей, фильтрующего материала и солевого бака для приготовления регенерационного раствора. Умягчение воды происходит за счет ионного обмена. При фильтрации, жесткие катионы магния и кальция, проходя через слой сильнокислого катионита замещаются катионами натрия. После фильтрации обменная емкость катионита падает и её восстанавливают, промывая раствором поваренной соли. Во время регенерации насыщенный солевой раствор засасывается инжектором управляющего клапана из бака, где растворяется таблетированная соль, и пропускается через слой катионита, после чего, использованный раствор сбрасывается. Процесс протекает в двух фильтрах поочередно: один находится в работе, второй, в это время, восстанавливается для непрерывного обеспечения автомоечного комплекса умягченной водой. Фильтрующие ёмкости обслуживает многоходовой автоматический управляющий серво клапан, который проходит через следующие стадии в циклической последовательности: работа, обратная промывка, регенерация солевым раствором, медленная промывка, затем быстрая промывка, наполнение водой солевого бака. Автоматическую работу установки непрерывного умягчения воды обеспечивает контроллер, который задает время и период необходимых промывок. Для установки непрерывного умягчения воды используется соль в таблетках.

ISELF PERFECT DIAMOND СИСТЕМА ОБРАТНОГО ОСМОСА

СИСТЕМА ОБРАТНОГО ОСМОСА

За последнее время, на автомойках самообслуживания, функция «осмос» или «ополаскивание без разводов» приобрела огромную популярность у автовладельцев. Высыхая на поверхности, осмотическая вода не оставляет потеков - кузов, зеркала и стекла автомобиля не требуют дополнительной протирки, а значит и дополнительного механического контакта, который обычно приводит к мелким царапинам. Наличие данной функции будет существенно экономить время ваших клиентов. Промышленные системы обратного осмоса ISELF PERFECT DIAMOND производят предельно чистую воду, свободную даже от низкомолекулярных примесей, отличаются высокой производительностью и надежны в работе. Рама и корпуса мембран, элементы насоса высокого давления установки ISELF PERFECT DIAMOND выполнены из нержавеющей стали AISI 304 и не подвержены коррозии. Работой системы управляет логический контролер, который выводит текущую информацию о качестве подготовленной воды на экран. В зависимости от количества моечных постов и качества исходной воды мы устанавливаем системы оптимальной конфигурации.

НАКОПИТЕЛЬНЫЕ ЁМКОСТИ БАКИ ДЛЯ ОСМОТИЧЕСКОЙ И УМЯГЧЁННОЙ ВОДЫ

НАКОПИТЕЛЬНЫЕ ЁМКОСТИ

Двухслойные баки произведённые методом соэкструзии на выдувных машинах имеют современный дизайн, ручки для удобства транспортировки, уменьшенный вес, внутренний слой белого цвета. Ширина соответствует размерам стандартного дверного проёма. Для производства используется чистый полиэтилен, без добавления красителей или вторичного сырья, такой бак обладает бактериостатическим свойством и облегчает визуальный контроль качества и количества содержащейся в нём жидкости.

ПНЕВМАТИКА ДЛЯ СИСТЕМЫ ПЕНООБРАЗОВАНИЯ

ПНЕВМАТИКА

Качество, надежность, неприхотливость в обслуживании плюс великолепный дизайн, все эти качества есть у поршневых воздушных компрессоров фирмы "La Padana", которая более 30 лет успешно занимается производством компрессорного обору давания. Универсальные соединения, фитинги, трубки, регуляторы давления "CAMOZZI" отличаются исключительно высоким качеством и надежностью, сертифицированы по стандарту 1S0 9001.

WILO WATER FLOW СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ

Трехфазный электродвигатель IE2-IEC. Все части насоса "WILO", контактирующие с перекачиваемой средой, выполнены из нержавеющей стали AISI 304 или AISI 316L. Эргономичная компактная конструкция. Отличается повышенной надежностью.

ANTI-FROST / ANTI-FROST ALARM СИСТЕМА ЗАЩИТЫ ОТ ЗАМЕРЗАНИЯ

СИСТЕМА ЗАЩИТЫ ОТ ЗАМЕРЗАНИЯ

Для надежной бесперебойной работы автомоечного комплекса самообслуживания ISELF в зимних период, при максимально низких температурах, мы разработали специальную систему защиты от замерзания замкнутого цикла ANTI-FROST. Даже -30 0С не остановят работу автомойки - ваш бизнес под надежной защитой! Работу подающих насосов системы ANTI-FROST контролирует интеллектуальный блок автоматики. При критическом понижении температуры воздуха, термоконтроллер даёт сигнал о включении замкнутой системы рециркуляции, защищая автомоечный комплекс ISELF от замерзания, обеспечивая бесперебойную, круглогодичную работу автомойки самообслуживания. Аварийная система защиты от замерзания ANTI-FROST ALARM дублирует работу системы ANTI-FROST работая на полностью обесточенном объекте.

ISELF POWER SYSTEM СИЛОВОЙ БЛОК

СИЛОВОЙ БЛОК

Система насосов высокого давления HAWK PUMP установлена на раме из нержавеющей стали AISI 304, оснащена подушками поглощения вибраций. Каждая деталь силового блока ISELF POWER SYSTEM доступно расположена на раме и имеет быстроразъемные соединения для удобного сервисного обслуживания. Насосы оснащены многоуровневой системой защиты от перегрева и избыточного давления. Плавный пуск, остановка двигателя, контроль количества оборотов увеличили моторесурс работы силовых элементов. Система защиты от замерзания замкнутого цикла ANTI-FROST обеспечивает бесперебойную работу автомоечного комплекса при отрицательных температурах. Аварийная система защиты от замерзания ANTI-FROST ALARM дублирует работу системы ANTI-FROST работая на полностью обесточенном объекте. Система пенообразования FOAM-CONTROL обеспечивает ускоренную смену функций, позволяет регулировать расход моющих средств, получать пену стабильной влажности и концентрации для превосходного моющего эффекта, состоит из химически стойких элементов.

АКСЕССУАРЫ КАРТЫ, ЖЕТОНЫ, ПРОЧИЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ

АКСЕССУАРЫ

Для придания индивидуальности каждому моечному комплексу наши специалисты готовы разработать дизайн макет жетонов и пластиковых карт. Пластиковая карта имеет 2-х стороннюю полноцветную глянцевую печать. Каждой карте присвоен уникальный номер и встроен индивидуально запрограммированный микрочип, всё это исключает подделку

ISELF CLOUD ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

С помощью оборудования и лицензированного программного обеспечения "ISELF" инвестор получает возможность дистанционно управлять параметрами работы комплекса самообслуживания, отслеживать необходимость проведения инкассации, сервисных работ, изменять стоимость каждой из функций, получать необходимые отчеты, выгрузки для бухгалтерии. При необходимости дополнительных отчетов, специалисты нашей компании готовы внести индивидуальные зменения, в программу исходя из потребностей инвестора.

iSelf cloud
Облачный сервис разработан для
мониторинга финансовой статистики и
контроля технических параметров
автомоечного комплекса самообслуживания
решения maxi

ЗАПРОСИТЬ СТОИМОСТЬ ОБОРУДОВАНИЯ

* поля обязательные для заполнения
Количество автомоечных постов *
Система оплаты на панели управления *